Открытие проекта "БИЗНЕС МОЛОДЫХ"!

На Кубани готовятся к торжественному открытию проекта «Бизнес
молодых», а пока продолжается тестирование предпринимательского
потенциала кубанской молодежи

Уникальный проект Школа молодого предпринимателя «Бизнес молодых» в 2021 году создан по инициативе губернатора Краснодарского края с целью развития молодежного предпринимательства на территории Кубани.

«Бизнес молодых» - это проект для начинающих молодых предпринимателей Краснодарского края, самозанятых и тех, кто только планирует создать своё дело.

Торжественное открытие пройдёт 26 мая 2021 года - в день Российского предпринимательства! Проект будет включать в себя 3 основных этапа: онлайн-тестирование, направленное на выявление предпринимательских способностей у молодежи; образовательный курс, включающий современные инструменты обучения, а также индивидуальное наставничество для лучших участников Проекта. Обучение рассчитано на 4 месяца.

Все участники Школы молодого предпринимателя получат необходимые знания в сфере создания и ведения бизнеса. А лучшие проекты получат возможность льготного финансирования от Фонда микрофинансирования Краснодарского края в размере от 100 тысяч до 3 млн. рублей всего под 0,1% годовых.

Для участия в Проекте необходимо зарегистрироваться на сайте - moibiz93.ru, пройти расширенную регистрацию, а также онлайн- тестирование, после чего на адрес электронной почты будет направлено приглашение в виде ссылки для участия в мероприятиях обучающей программы.

В Проекте бесплатно могут принять участие физические лица, заинтересованные в начале осуществления предпринимательской деятельности, которые зарегистрированы на территории Краснодарского края (в возрасте от 18 до 35 лет включительно), а также субъекты малого и среднего предпринимательства (в возрасте от 18 до 35 лет включительно), зарегистрированные на территории Краснодарского края не более 6 месяцев.

За подробностями обращаться по телефону горячей линии центра «Мой бизнес» 8 (800) 707-07-11.

Данный Проект реализуется унитарной некоммерческой организацией «Фонд развития бизнеса Краснодарского края» при поддержке Департамента инвестиции и развития малого и среднего предпринимательства Краснодарского края.

Пенсионный фонд Российской Федерации информирует

 

 

До конца года услуги Пенсионного фонда можно получить

в упрощенном порядке

 

  Упрощенный порядок получения услуг Пенсионного фонда России, введенный весной прошлого года из-за распространения коронавируса, сохранится до конца 2021 года. Это позволит россиянам и дальше обращаться за услугами в дистанционном формате. Больше года антиковидный регламент обслуживания помогает уменьшать число личных визитов в клиентские офисы ПФР и МФЦ, сокращать количество представляемых гражданами сведений для оформления выплат и беззаявительно продлевать ранее назначенные пенсии и пособия.

Дистанционное назначение пенсии через личный кабинет и по телефону

Оформить пенсию сегодня можно с помощью электронного заявления через личный кабинет на портале Пенсионного фонда России или портале Госуслуг. С согласия человека такое назначение может быть сделано полностью дистанционно на основе данных, переданных работодателями в информационную систему Пенсионного фонда. По ним определяются имеющиеся пенсионные коэффициенты и стаж, среднемесячный заработок для расчета пенсии, периоды ухода за детьми или пожилыми людьми, когда человек не работает, но его пенсия формируется, и прочие параметры. К моменту достижения пенсионного возраста вся эта информация уже есть в распоряжении фонда, поэтому человеку остается только подать электронное заявление, чтобы оформить выплату.

Упрощенный регламент получения услуг Пенсионного фонда также позволяет обратиться за пенсией по телефону. Для оказания такой услуги операторы ПФР получают согласие на оформление выплат и отражают это в специальном акте, по которому создается заявление о назначении пенсии.

Оформление и продление выплат по данным информационных реестров

Пенсионный фонд использует данные государственных информационных реестров, чтобы упрощать для граждан назначение выплат. Так, все виды пенсий по инвалидности и отдельные социальные выплаты оформляются в настоящее время с использованием Федерального реестра инвалидов. При обращении в ПФР инвалиду достаточно подать заявление, остальные сведения фонд получит из реестра и своей информационной системы. Инвалид при этом может подать электронное заявление и таким образом полностью дистанционно оформить выплату, не приходя за ней лично.

Некоторые услуги благодаря реестру инвалидов предоставляются вообще без заявления. Например, продление пенсий по инвалидности. Весь процесс происходит автоматически по данным о переосвидетельствовании, поступающим в реестр инвалидов из бюро медико-социальной экспертизы.

Содействие в сборе сведений для оформления выплат

Территориальные органы Пенсионного фонда оказывают содействие гражданам в запросе сведений для назначения выплат. В том числе документов, которые по закону должен представить сам человек. Соответствующие запросы направляются фондом в другие ведомства, работодателям, организациям-правопреемникам, в архивы и т. д. Для получения необходимых сведений Пенсионный фонд также заключает соглашения об информационном обмене со сторонними организациями. Например, с учебными заведениями. Их данные позволяют гражданам не представлять подтверждающие документы, чтобы, например, распорядиться материнским капиталом или продлить пенсию по потере кормильца.

Информирование через личный кабинет и по телефону

Вся справочная информация о выплатах Пенсионного фонда, в том числе о тех, которые уже предоставляются человеку, доступна в электронных кабинетах россиян. Пенсионеры и предпенсионеры найдут в кабинете справки и выписки, подтверждающие назначение выплат или право на льготы. Документы заверяются усиленной цифровой подписью и могут дистанционно отправляться в другие организации. Работающим россиянам в кабинете доступны сведения о пенсионных коэффициентах, сумме накоплений, стаже и отчислениях работодателей на пенсию. С прошлого года к этим данным также добавилась информация о профессиональной деятельности из электронной трудовой книжки. Для семей с сертификатом материнского капитала в кабинете всегда отражается актуальная сумма, которую можно потратить на выбранные цели.

Предоставление справочной информации и консультирование с использованием персональных данных также возможны по телефону. Для идентификации в таких случаях используется заранее определенное кодовое слово. Раньше задать его можно было только с помощью личного заявления в Пенсионный фонд, однако с недавнего времени сделать это стало возможным и в электронном кабинете. Использование кодового слова позволяет получать более детальную персональную информацию в ходе телефонных консультаций со специалистами Пенсионного фонда.

 

                                                                      

                                                                                   Управление ПФР в Крымском районе.

 

 

                                                                                             

 

ЧИТАЙТЕ НАС:

 

               

 

 

 

Сообщение о возможном установлении публичного сервитута

СООБЩЕНИЕ

о возможном установлении публичного сервитута для использования земельных участков в целях размещения объекта электросетевого хозяйства местного значения ВЛ 6 кВ «ТЭ-45» на территории Крымского района Краснодарского края

 

1.   Наименование уполномоченного органа, которым рассматривается ходатайство об установлении публичного сервитута: администрация муниципального образования Крымский район.

2.   Наименование лица, обратившегося с ходатайством об установлении публичного сервитута: публичное акционерное общество «Россети Кубань».

3.   Адрес (или иное описание местоположения)*, а также кадастровые номера земельных участков, в отношении которых испрашивается публичный сервитут

Вложения:
Скачать этот файл (Графика ТЭ-45.pdf)Графика ТЭ-45.pdf[ ]4224 kB
Скачать этот файл (описание.pdf)описание.pdf[ ]109 kB